119. Основанием для начала осуществления административных процедур в рамках предоставления государственной услуги по изменению условий пользования недрами является заявка пользователя недр с просьбой об изменении условий пользования недрами (далее - заявка на изменение условий).
120. Заявка на изменение условий с приложенными в соответствии с пунктом 31 настоящего административного регламента документами, оформленная в соответствии с приложением 2 к настоящему административному регламенту, подписывается уполномоченным лицом заявителя, заверяется печатью (при наличии) и подается в министерство.
(в ред. Приказов министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 12.07.2013 N 15-мпр, от 06.07.2015 N 13-мпр)
Заявка на изменение условий должна содержать:
- полное официальное наименование заявителя;
- его юридический адрес;
- телефон контактного лица;
- ОГРН заявителя;
- ИНН заявителя;
- просьбу об изменении условий пользования недрами с указанием вида, номера, даты государственной регистрации лицензии, наименования участка недр, целевого назначения работ на участке недр;
- краткую суть предложений по изменениям с указанием причин необходимости этих изменений.
121. В случае необходимости продления срока пользования недрами заявка на изменение условий по вопросу продления указанного срока должна быть подана в министерство не позднее шести месяцев до окончания срока пользования недрами.
122. Заявка на изменение условий по вопросу отказа пользователя недр от части участка недр, предоставленного в целях геологического изучения и геологического изучения, разведки и добычи, удовлетворяется после утверждения запасов полезного ископаемого комиссией по запасам полезных ископаемых министерства по данному участку недр.
123. Регистрация заявки на изменение условий с приложениями (далее - заявочные материалы) осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения.