Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения, изменению условий пользования недрами, досрочному прекращению пользования недрами по инициативе владельца лицензии (с изменениями на 16 августа 2021 года)



Глава 25. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ


97. Заявка на переоформление лицензии оформляется в соответствии с приложением 1, подписывается уполномоченным лицом заявителя, заверяется печатью (при наличии) и подается в министерство.


(в ред. Приказов министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 06.07.2015 N 13-мпр, от 31.05.2021 N 21-мпр)


98. Заявка на переоформление лицензии должна содержать:


- полное официальное наименование заявителя;


- юридический адрес заявителя;


- телефон контактного лица;


- ОГРН заявителя;


- ИНН заявителя;


- просьбу о переоформлении лицензии с указанием вида, номера, даты государственной регистрации переоформляемой лицензии, наименования участка недр, целевого назначения работ на участке недр;


- основание переоформления лицензии, предусмотренное статьей 17.1 Закона Российской Федерации "О недрах";


- согласие заявителя принять в полном объеме на себя выполнение условий пользования недрами, предусмотренных переоформляемой лицензией.


99. К заявке на переоформление лицензии должны прилагаться документы, указанные в пункте 30 настоящего административного регламента.


100. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для обоснования переоформления лицензии.


101. Регистрация заявки на переоформление лицензии осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения, в соответствии с установленными правилами делопроизводства.