Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договора доверительного управления имуществом подопечного" (с изменениями на 29 декабря 2020 года)


Глава 20. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


63. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для заключения договора доверительного управления имуществом подопечного;


б) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;


в) принятие решения о заключении договора доверительного управления имуществом подопечного или об отказе в его заключении;


г) информирование о принятом управлением министерства решении о заключении договора доверительного управления имуществом подопечного или об отказе в его заключении;


д) заключение договора доверительного управления имуществом подопечного.


63(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.


(п. 63(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2019 N 53-75/19-мпр)


63(2). При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются следующие административные действия в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ:


а) информирование заявителя (его представителя) о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей или их представителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


б) прием запросов заявителей (их представителей) о предоставлении государственной услуги;


в) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса и направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;


г) направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;


д) утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.05.2019 N 53-144/19-мпр;