Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан в Иркутской области социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета" (с изменениями на 17 октября 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


63. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-123/18-мпр, от 03.06.2019 N 53-152/19-мпр)


63(1). В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(п. 63(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-152/19-мпр)


63(2). Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(п. 63(2) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-152/19-мпр)


64. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:


достоверность предоставляемой гражданами информации о ходе рассмотрения обращения;


полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги;


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.