Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан в Иркутской области социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета" (с изменениями на 17 октября 2022 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр)



33. Для оплаты приобретаемого жилого помещения гражданин либо его представитель в течение трех месяцев со дня направления ему выписки из правового акта министерства о предоставлении гражданам социальной выплаты представляет в министерство заявление о предоставлении социальной выплаты по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту с приложением следующих документов:


а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;


б) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;


в) договор о приобретении жилого, соответствующего требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, пригодным для постоянного проживания граждан, в том числе для участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома помещения или договор об участии в долевом строительстве, прошедший государственную регистрацию в установленном законодательством порядке;


г) документ, подтверждающий внесение собственных и (или) заемных средств в размере разницы между стоимостью приобретаемого жилого помещения и размером предоставляемой социальной выплаты.


34. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от граждан или их представителей документы, не указанные в пункте 33 настоящего административного регламента.


35. Требования к документам, представляемым гражданином для предоставления социальной выплаты:


а) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 100-мпр)


б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;


в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;


г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;


д) документы не должны быть исполнены карандашом;


е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.