Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАДАНИЯ, РАЗРЕШЕНИЯ, А ТАКЖЕ СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"

Глава 24. Порядок и формы осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента


100. Контроль за соблюдением административного регламента осуществляется руководителем службы.

101. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений должностными лицами службы осуществляется начальниками ответственных отделов.

102. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником ответственного отдела проверок соблюдения и исполнения исполнителями положений административного регламента, не реже 1 раза в квартал.

103. Результат текущего контроля оформляется в виде служебной записки на имя руководителя службы.

Глава 25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

104. Основанием проведения плановой проверки является утвержденный руководителем годовой план работы службы.

105. Основанием проведения внеплановой проверки служит распоряжение руководителя.

106. Поводом к проведению внеплановой проверки служат поступившие обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы.

Порядок обращения заявителей в службу определен в главе 28 настоящего административного регламента.

107. В адрес заявителя, по обращению которого инициирована проверка направляется уведомление о ее результате ее проведения, не позднее 10 дней с момента окончания проверки.

108. В рамках проверок осуществляется контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, сроками предоставления услуг, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

109. Плановые и внеплановые проверки подразделяются на:

1) документарные - в ходе которых рассматривают вопросы, связанные с рассмотрением документов;

2) выездные - в ходе которых проверки осуществляются по месту нахождения объектов культурного наследия.

110. Плановые проверки осуществляются на основании приказов руководителя службы.

111. Периодичность плановых проверок составляет: не реже одной проверки в квартал.

112. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми участниками проверки, а также лицами, в отношении которых проводится проверка.

113. По результатам проведенных проверок, гражданские служащие, допустившие нарушения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.