Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАДАНИЯ, РАЗРЕШЕНИЯ, А ТАКЖЕ СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"

Глава 9.1 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить


25.1. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за пять рабочих дней до дня подачи заявления;

2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная не ранее чем за пять рабочих дней до дня подачи заявления, - в случае если права на объект культурного наследия зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

3) кадастровая выписка об объекте недвижимости;

4) кадастровый паспорт объекта недвижимости.

25.2. Документы, предусмотренные подпунктами 1-3 пункта 25.1 настоящего административного регламента, представляются в службу в порядке, установленном главой 21 настоящего административного регламента.

25.3. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в представлении государственной услуги.

25.4. В случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 25.1 настоящего административного регламента, служба запрашивает эти документы (сведения, содержащиеся в нем) в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

1) документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 25.1 настоящего административного регламента, в Управлении Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Иркутской области (далее УФНС по Иркутской области);

2) документ, предусмотренный подпунктом 2,3,4 пункта 25.1 настоящего административного регламента, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации по Иркутской области (далее Управление Росреестра по Иркутской области)

{гл.9.1 раздела 2 Административного регламента дополнена в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 24.04.2013 N 18-сп}