Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАДАНИЯ, РАЗРЕШЕНИЯ, А ТАКЖЕ СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"

Глава 20. Рассмотрение документов ответственным исполнителем


63. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов является поступление документов, представленных для исполнения государственной услуги, ответственному исполнителю.

64. При поступлении комплекта документов ответственный исполнитель рассматривает и проверяет:

1) полноту комплекта документов, в соответствии с пунктом 23 настоящего административного регламента;

2) правильность заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;

3) соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;

4) соответствие представленных копий документов их оригиналам, либо наличие нотариального удостоверения.

65. По результатам рассмотрения документов ответственный исполнитель подготавливает документы:

1) об отказе в предоставлении государственной услуги

2) о выдаче задания, разрешения, а также согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия.

66. Общий срок рассмотрения документов не должен превышать 10 дней с момента поступления документов ответственному исполнителю на рассмотрение.

66.1. В случае отсутствия необходимых документов, ответственный исполнитель осуществляет сбор документов, находящихся в ведении службы, а также направляет, в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, представленных для исполнения государственной услуги, ответственному исполнителю, запросы о предоставлении информации в Управление Росреестра по Иркутской области и УФНС по Иркутской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных

{гл.20 Административного регламента в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 24.04.2013 N 18-сп}