Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАДАНИЯ, РАЗРЕШЕНИЯ, А ТАКЖЕ СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"

Глава 17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


51. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) возможность заявителя предоставлять заявление для получения услуги в электронном виде.

2) возможность заявителя получать необходимую информацию о предоставлении государственной услуги различными способами (лично, по средствам телефона, в электронном виде, письменно);

3) сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и ее продолжительности.

52. Показателем качества государственной услуги является отсутствие (сокращение) обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц службы.

{п.52 Административного регламента в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 24.04.2013 N 18-сп}