5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство):
а) при личном контакте с заявителем, уполномоченным лицом;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;
в) письменно в случае письменного обращения заявителя.
6. Должностные лица отдела по постановке на учет и анализу деятельности пунктов приема и отгрузки древесины (далее - отдел) министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве (отделе), осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о времени приема документов;
г) о сроке предоставления государственной услуги;
д) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
е) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.
7. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям действующего законодательства.
8. Для получения информации заявители могут:
- обратиться в отдел министерства, находящийся по адресу: город Иркутск, улица Горького, 31, кабинет 329;
- посредством официального сайта министерства www.les.irkobl.ru.
9. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц отдела министерства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
11. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Если юридического лица или индивидуального предпринимателя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, они могут обратиться к руководителю (отдела) министерства.
13. Обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя о представлении информации рассматриваются должностными лицами отдела министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации письменного обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на письменное обращение, поступившее в министерство, в течение 5 рабочих дней по истечении тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.