МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 05 октября 2012 года N 171-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ПУНКТОВ ПРИЕМА И ОТГРУЗКИ ДРЕВЕСИНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 18 октября 2010 года N 93-ОЗ "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве лесного комплекса Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 390/169-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Постановка на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр лесного комплекса
Иркутской области
Д.Ю. Сафронов
Утвержден
приказом министерства
лесного комплекса Иркутской области
от 5 октября 2012 года N 171-мпр
1. Административный регламент министерства лесного комплекса Иркутской области предоставления государственной услуги "Постановка на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области" (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по постановке на учет пунктов приема и отгрузки древесины (далее - государственная услуга) министерством лесного комплекса Иркутской области.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, обеспечения открытости порядка предоставления государственной услуги, создания условий для участия лиц в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по:
а) приобретению древесины и ее последующей отгрузке в переработанном или непереработанном виде;
б) предоставлению одной услуги или более из следующих видов услуг: хранение древесины, переработка древесины, отгрузка древесины;
в) складированию и отгрузке в переработанном или непереработанном виде самостоятельно заготовленной древесины.
4. Полномочия лица, вступающего в правоотношения от имени заявителя (далее - уполномоченное лицо), оформляются в соответствии с федеральным законодательством.
5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство):
а) при личном контакте с заявителем, уполномоченным лицом;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;
в) письменно в случае письменного обращения заявителя.
6. Должностные лица отдела по постановке на учет и анализу деятельности пунктов приема и отгрузки древесины (далее - отдел) министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве (отделе), осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о времени приема документов;
г) о сроке предоставления государственной услуги;
д) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
е) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.
7. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям действующего законодательства.
8. Для получения информации заявители могут:
- обратиться в отдел министерства, находящийся по адресу: город Иркутск, улица Горького, 31, кабинет 329;
- посредством официального сайта министерства www.les.irkobl.ru.
9. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц отдела министерства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
11. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Если юридического лица или индивидуального предпринимателя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, они могут обратиться к руководителю (отдела) министерства.
13. Обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя о представлении информации рассматриваются должностными лицами отдела министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации письменного обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на письменное обращение, поступившее в министерство, в течение 5 рабочих дней по истечении тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
14. Информация о министерстве, отделе министерства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещении, занимаемом министерством;
б) на официальном сайте министерства в сети Интернет;
в) посредством публикации в средствах массовой информации;
г) посредством использования региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15. На стенде, расположенном в помещении, занимаемом министерством, размещается следующая информация:
а) о министерстве (отделе министерства), осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о времени приема документов;
г) о сроке предоставления государственной услуги;
д) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
е) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства;
ж) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
з) текст административного регламента с приложениями.
16. Информация о министерстве:
а) место нахождения: город Иркутск, улица Горького, 31;
б) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027, город Иркутск, улица Ленина, 1 "а";
в) официальный сайт www.les.irkobl.ru;
г) адрес электронной почты: k.kondratyev@govirk.ru.;
д) справочные телефоны, факс: (8 3952) 33-25-95; 34-30-51; 200-661.
17. График приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги:
понедельник 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
вторник 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
среда 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
четверг 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
пятница 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00).
суббота, воскресенье - выходные дни.
18. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, среднее время ожидания в очереди при подаче документов (заявлений) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
19. Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги составляет от двух и более.
20. В электронной форме государственная услуга не предоставляется.
21. Государственная услуга "Постановка на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области"
22. Государственная услуга предоставляется министерством лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство).
23. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим Административным регламентом.
24. При предоставлении государственной услуги министерством осуществляется межведомственное информационное взаимодействие.
25. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины по форме, утвержденной Законом Иркутской области от 18 октября 2010 года N 93-ОЗ "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области" (приложение 2 к Административному регламенту).