Программа призвана повысить эффективность и качество предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения, в том числе в электронном виде.
Целевые индикаторы по задаче 1. Создание технических условий и технологической основы для перевода государственных услуг, оказываемых министерством, в электронном виде":
{абз. 2 гл. 4 Программы в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.10.2013 N 208-мпр}
1) доля видов оказываемых государственных услуг в электронном виде к общему количеству таких услуг;
2) отношение закупаемой вычислительной техники ко всей устаревшей вычислительной технике;
3) отношение количества рабочих мест, стационарно обеспеченных доступом к сетевым ресурсам, к общему количеству рабочих мест.
Целевой индикатор по задаче 2. "Подготовка сотрудников для реализации сформулированной цели" - количество обученных сотрудников
{абз. 6 гл. 4 Программы в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.10.2013 N 208-мпр}
{абз. 7 гл. 4 Программы утратил силу в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.10.2013 N 208-мпр}
Значение целевых индикаторов реализации Программы отражены в приложении 1.
Результатами и последствиями реализации Программы будут являться:
1) увеличение доли оказываемых государственных услуг в электронном виде от 4% до 50%;
{абз. 10 гл. 4 Программы в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.10.2013 N 208-мпр}
2) уменьшение количества используемых баз данных с 34 до 5;
3) увеличение количества рабочих мест, стационарно обеспеченных доступом к сетевым ресурсам с 80% до 100%;
4) увеличение количества территориальных органов министерства, оснащенных современным серверным оборудованием с 10% до 100%;
5) обновление парка устаревшей вычислительной техники на 80%;
{абз. 14 гл. 4 Программы в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.10.2013 N 208-мпр}
6) обучение специалистов министерства работе с современным сетевым оборудованием;
{абз. 16 гл. 4 Программы утратил силу в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.10.2013 N 208-мпр}
8) оперативное "в одно окно" обслуживание граждан при обращении, в том числе через создаваемые многофункциональные центры оказания услуг населению;
9) "прозрачность" процессов назначения, выплаты и адресность мер социальной поддержки;
10) высокая достоверность и оперативность обобщенной информации и мониторинга;
11) поддержка и контроль принимаемых решений;
{абз. 21 гл. 4 Программы утратил силу в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.10.2013 N 208-мпр}
13) возможность перехода на оказание государственных услуг в электронном виде, участие в системе межведомственного электронного взаимодействия.
Рисками реализации Программы являются:
1) недостаточная квалификация персонала;