Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ЭЛЕКТРОННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР НАСЕЛЕНИЯ" (ЕАИС ЭСРН) НА 2012 - 2013 ГОДЫ"

Глава 4. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ


Программа призвана повысить эффективность и качество предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения, в том числе в электронном виде.

Целевые индикаторы по задаче 1. Создание технических условий и технологической основы для перевода государственных услуг, оказываемых министерством, в электронном виде":

{абз. 2 гл. 4 Программы в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.10.2013 N 208-мпр}

1) доля видов оказываемых государственных услуг в электронном виде к общему количеству таких услуг;

2) отношение закупаемой вычислительной техники ко всей устаревшей вычислительной технике;

3) отношение количества рабочих мест, стационарно обеспеченных доступом к сетевым ресурсам, к общему количеству рабочих мест.

Целевой индикатор по задаче 2. "Подготовка сотрудников для реализации сформулированной цели" - количество обученных сотрудников

{абз. 6 гл. 4 Программы в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.10.2013 N 208-мпр}

{абз. 7 гл. 4 Программы утратил силу в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.10.2013 N 208-мпр}

Значение целевых индикаторов реализации Программы отражены в приложении 1.

Результатами и последствиями реализации Программы будут являться:

1) увеличение доли оказываемых государственных услуг в электронном виде от 4% до 50%;

{абз. 10 гл. 4 Программы в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.10.2013 N 208-мпр}

2) уменьшение количества используемых баз данных с 34 до 5;

3) увеличение количества рабочих мест, стационарно обеспеченных доступом к сетевым ресурсам с 80% до 100%;

4) увеличение количества территориальных органов министерства, оснащенных современным серверным оборудованием с 10% до 100%;

5) обновление парка устаревшей вычислительной техники на 80%;

{абз. 14 гл. 4 Программы в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.10.2013 N 208-мпр}

6) обучение специалистов министерства работе с современным сетевым оборудованием;

{абз. 16 гл. 4 Программы утратил силу в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.10.2013 N 208-мпр}

8) оперативное "в одно окно" обслуживание граждан при обращении, в том числе через создаваемые многофункциональные центры оказания услуг населению;

9) "прозрачность" процессов назначения, выплаты и адресность мер социальной поддержки;

10) высокая достоверность и оперативность обобщенной информации и мониторинга;

11) поддержка и контроль принимаемых решений;

{абз. 21 гл. 4 Программы утратил силу в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.10.2013 N 208-мпр}

13) возможность перехода на оказание государственных услуг в электронном виде, участие в системе межведомственного электронного взаимодействия.

Рисками реализации Программы являются:

1) недостаточная квалификация персонала;