Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ЭЛЕКТРОННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР НАСЕЛЕНИЯ" (ЕАИС ЭСРН) НА 2012 - 2013 ГОДЫ"

Глава 9. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ В СЕБЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТВЕЧАЮЩИМИ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ


Мероприятия Программы будут реализовываться за счет средств областного бюджета. Предоставление средств из областного бюджета будет осуществляться в соответствии с Законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Контроль над ходом реализации Программы осуществляет министерство экономического развития Иркутской области и иные органы государственной власти Иркутской области в пределах полномочий и в установленном порядке.

{абз. 2 гл. 9 Программы в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.10.2013 N 208-мпр}

Министерство:

{абз. 3 гл. 9 Программы в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.10.2013 N 208-мпр}

1) осуществляет управление Программой и проводит мониторинг измеримых результатов реализации программных мероприятий;

2) организует независимую оценку эффективности, результативности и соответствия достигнутых фактических показателей целевым ориентирам;

3) доводит до сведения всех заинтересованных лиц информацию о реализации мероприятий Программы посредством размещения в средствах массовой информации и на сайте Правительства Иркутской области;

4) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий настоящей Программы.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов