Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление опеки или попечительства над несовершеннолетними гражданами и назначение опекуна или попечителя на основании заявления гражданина" (с изменениями на 30 ноября 2020 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


72. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2019 N 53-77/19-мпр)


среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2019 N 53-77/19-мпр)


Возможность получения государственной услуги в любом управлении министерства, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2019 N 53-77/19-мпр)


(п. 72 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.11.2012 N 297-мпр)


73. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.11.2012 N 297-мпр)


достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;