39. Для установления опеки или попечительства и назначения опекуном или попечителем заявитель подает в управление министерства заявление, в котором указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
сведения о документах, удостоверяющих личность заявителя;
сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя;
сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;
сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).
Заявитель подтверждает своей подписью с проставлением даты подачи заявления указанные в нем сведения, а также осведомленность об ответственности за представление недостоверной либо искаженной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 39 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.03.2018 N 53-50/18-мпр)
40. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
а) краткая автобиография заявителя;
б) справка с места работы заявителя с указанием должности или справка с места работы супруга (супруги) заявителя с указанием должности;
(пп. "б" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.11.2020 N 53-175/20-мпр)
в) заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации;
г) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на прием ребенка (детей) в семью;