Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА И ПОРЯДКЕ РАБОТЫ НАД ДОКУМЕНТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОДНОВРЕМЕННО С ПРОЕКТОМ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА


УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Иркутской области
от 29 мая 2009 года N 168-пп

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и сроках составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета


1. Настоящее Положение регламентирует процедуру и сроки составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и определяет механизм работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета (далее - Положение).

2. В целях настоящего Положения под территориальным государственным внебюджетным фондом понимается Территориальный фонд обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области (далее - ТФОМС), под плановым периодом - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

3. Министерство финансов Иркутской области организует непосредственное составление и составляет проект областного бюджета, в том числе:

1) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;

2) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Иркутской области;

3) формирует исходные данные для расчетов размеров межбюджетных трансфертов, осуществляет от имени Правительства Иркутской области согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области указанных данных;

4) разрабатывает проекты программ областных государственных внутренних (внешних) заимствований, областных государственных гарантий, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

5) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год, в том числе совместно с главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета подготавливает прогноз по статьям бюджетной классификации доходов областного бюджета и источникам финансирования областного бюджета;

6) организует разработку проекта среднесрочного финансового плана Иркутской области;

7) составляет и представляет в Правительство Иркутской области проект областного бюджета на очередной финансовый год, а также подготавливает документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета.

4. Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области:

1) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период;

2) представляет в министерство финансов Иркутской области, ТФОМС одобренный прогноз социально-экономического развития Иркутской области при различных сценариях развития экономики Иркутской области с отражением варианта, используемого для составления проекта областного бюджета;

3) направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, исполнительные органы государственной власти Иркутской области, ТФОМС систему показателей прогноза социально-экономического развития Иркутской области, индексы-дефляторы роста цен на очередной финансовый год и плановый период на основе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации;

4) представляет в министерство финансов Иркутской области:

а) предварительные итоги социально-экономического развития Иркутской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Иркутской области на текущий финансовый год;

б) сводный перечень долгосрочных целевых программ Иркутской области, утвержденных в установленном порядке и предлагаемых к финансированию;

в) сводный перечень проектов долгосрочных целевых программ Иркутской области, предлагаемых к финансированию.

5. Главные распорядители средств областного бюджета:

1) представляют в министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области:

а) показатели прогноза социально-экономического развития отраслей и сфер экономики Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период по курируемым направлениям в соответствии с формами и порядком, устанавливаемыми министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области;

б) предложения по разработке и принятию долгосрочных целевых программ Иркутской области;

2) представляют в министерство финансов Иркутской области:

а) реестры расходных обязательств по действующим обязательствам;

б) объемы планируемых бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам с их обоснованием в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета и детализацией по статьям операций сектора государственного управления, относящимся к расходам бюджетов, на очередной финансовый год и плановый период;

в) свод показателей проектов государственных заданий для подведомственных получателей средств областного бюджета;

г) в пределах своей компетенции предложения по оптимизации состава расходных обязательств Иркутской области и объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, включая предложения об отмене действия или принятии нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства Иркутской области;