Недействующий

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

V. Организация деятельности департамента


13. Департамент возглавляет директор департамента, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.

14. Директор департамента:

1) осуществляет руководство и организует деятельность департамента;

2) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Иркутской области в департаменте и работников, замещающих в департаменте должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области (далее - сотрудники департамента);

3) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в департаменте в соответствии с законодательством;

4) утверждает положения о подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре департамента, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников департамента;

5) утверждает штатное расписание департамента в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников департамента;

6) представляет департамент в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами, действуя от имени департамента без доверенности;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

VI. Ответственность сотрудников департамента

14. Директор департамента, руководитель несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на департамент.

15. Сотрудники департамента несут ответственность в соответствии с законодательством.

Заместитель главы администрации
Иркутской области
П.А. Вибе

* Структура департамента имущественных отношений Иркутской области имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.

{структура изменена Постановлением администрации Иркутской области от 20.02.2007 г. N 23-па}