40. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций и которые заявитель вправе представить, относятся следующие документы:
а) справка, подтверждающая факт получения пенсии по случаю потери кормильца;
б) копия свидетельства о смерти военнослужащего (за исключением свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства);
в) копия свидетельства о рождении ребенка (за исключением свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства);
г) копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя);
д) сведения, содержащие заключение о причине смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных им при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), с формулировкой "военная травма";
(пп. "д" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.06.2020 N 53-80/20-мпр)
е) сведения, подтверждающие установление инвалидности с детства, для ребенка, достигшего 18-летнего возраста;
(пп. "е" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.06.2020 N 53-80/20-мпр)
ж) справка образовательного учреждения, подтверждающая обучение ребенка по очной форме (представляется по достижении им 18-летнего возраста каждый учебный год), - для обучающихся по очной форме обучения в образовательном учреждении.
(пп. "ж" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)
(п. 40 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 102-мпр)