93. Учреждение обобщает информацию о получателях и составляет списки, в которых указываются:
а) фамилия, имя, отчество получателя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;
б) фамилия, имя, отчество ребенка;
в) номер и дата решения о назначении ежемесячного пособия;
г) место жительства получателя либо реквизиты счета, открытого им в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации;
д) размер ежемесячного пособия;
е) период (месяц, год), за который производится выплата ежемесячного пособия.
94. Списки, предусмотренные пунктом 93 настоящего административного регламента, подписываются министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, заверяются печатью и ежемесячно, не позднее 15-го числа, представляются в Федеральную службу по труду и занятости.
Форма списков и порядок их представления устанавливаются Федеральной службой по труду и занятости.
95. Учреждения несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в списках, предусмотренных пунктом 93 настоящего административного регламента, а также за их представление в Федеральную службу по труду и занятости в установленный срок.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2012 N 258-мпр, от 26.09.2014 N 154-мпр)