Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Постановка работников областных государственных учреждений социального обслуживания на учет на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета" (с изменениями на 23 марта 2022 года)




Глава 30. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА


106. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.


106(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане (их представители) могут получить:


а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;


б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;


в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;


г) в помещениях, занимаемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.


(п. 106(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.03.2014 N 48-мпр)


107. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства (далее - жалоба).


108. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;


б) нарушение срока предоставления государственной услуги;


в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;


г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);


д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;