Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Постановка работников областных государственных учреждений социального обслуживания на учет на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета" (с изменениями на 23 марта 2022 года)



Глава 21. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


71. Постановка на учет осуществляется на основании заявления и документов, поданных в учреждение гражданином или его представителем одним из следующих способов:


а) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.


В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства гражданина;


(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.05.2016 N 83-мпр)


б) через организации почтовой связи;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 102-мпр)


в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства - http://society.irkobl.ru или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://pgu.irkobl.ru. При подаче заявления в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.03.2018 N 53-38/18-мпр)


72. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:


а) предмет обращения;


б) личность гражданина или его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;


(пп. "в" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 102-мпр)