Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Постановка работников областных государственных учреждений социального обслуживания на учет на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета" (с изменениями на 23 марта 2022 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в областное государственное учреждение социального обслуживания (далее - учреждение) по месту работы или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).


7. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданами;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;


в) письменно в случае письменного обращения гражданина.


8. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц учреждения, министерства.


9. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:


а) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


б) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


в) о времени приема документов;


г) о сроке предоставления государственной услуги;


д) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр)


е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;