Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Постановка работников областных государственных учреждений социального обслуживания на учет на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета" (с изменениями на 23 марта 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


67. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждения, министерства, а также должностных лиц учреждения, министерства.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.03.2018 N 53-38/18-мпр)


68. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:


достоверность предоставляемой гражданами информации о ходе рассмотрения обращения;


полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги;


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.