Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Постановка работников областных государственных учреждений социального обслуживания на учет на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета" (с изменениями на 23 марта 2022 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр)



41. Основаниями отказа в приеме документов являются:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр)


а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента;


б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц учреждения, а также членов их семей.


42. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет гражданину либо его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 71 настоящего административного регламента.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 102-мпр, от 21.03.2018 N 53-38/18-мпр)


43. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 71 настоящего административного регламента.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр)