ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
N | Цели, задачи, показатели | Значения затрат и целевых индикаторов, показателей результативности Программы | ||||||||
2011 год | 2012 год | 2013 год | ||||||||
Объемы | Плановое | Эффективность | Объемы | Плановое | Эффективность | Объемы | Плановое | Эффективность | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Цель Программы: создание организационно-управленческих моделей, ориентированных на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития Иркутской области | |||||||||
1.1. | Уровень доступности образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, % | 742154,00 | 64,5 | 0,000107 | 651686,00 | 68 | 0,000112 | 6273683,00 | 71,5 | 0,000010 |
1.2. | Уров ень соответствия образовательных программ федеральным государственным | 3473,39 | 25 | 0,00097 | 3000,00 | 50 | 0,0013 | 15054,80 | 75 | 0,0049 |
2. | Задача 1 Программы: модернизация дошкольного, общего и дополнительного образования как института социального развития | |||||||||
2.1. | Доля первоклассников, прошедших предшкольную подготовку в дошкольных образовательных организациях (группах), от общего количества первоклассников, % | 363251,00 | 70 | 0,00019 | 241808,00 | 75 | 0,00031 | 1871978,50 | 79 | 0,00004 |
2.2. | Доля педагогических и управленческих работников системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение | 60533,89 | 21 | 0,00035 | 74793,00 | 30 | 0,00040 | 83153,80 | 40,5 | 0,00048 |
2.3. | Доля муниципальных образований Иркутской области, охваченных | 106624,05 | 17 | 0,00016 | 127170,00 | 27 | 0,00021 | 204276,27 | 39 | 0,00019 |
2.4. | Удельный вес образовательных | 3473,39 | 95 | 0,02735 | 3000,00 | 100 | 0,03333 | 12504,00 | 100 | 0,00799 |
2.5. | Удельный вес обучающихся по общеобразовательным программам начального общего образования по ФГОС от общего количества обучающихся по общеобразовательным программам начального общего образования, % | 3473,39 | 27,4 | 0,00789 | 3000,00 | 51,3 | 0,01710 | 12504,00 | 77,4 | 0,00619 |
2.6. | Удельный вес обучающихся по общеобразовательным программам основного общего образования по ФГОС от общего количества обучающихся по общеобразовательным программам основного общего образования, % | 3473,39 | 0 | 0,00000 | 3000,00 | 4,7 | 0,00157 | 12504,00 | 23,1 | 0,00184 |
2.7. | Удельный вес обучающихся по общеобразовательным программам среднего общего | 3473,39 | 0 | 0,00000 | 3000,00 | 0 | 0,00000 | 12504,00 | 9,5 | 0,00075 |
2.8. | Удельный вес образовательных | 44769,00 | 48 | 0,00107 | 60959,00 | 57 | 0,00094 | 61793,50 | 70 | 0,00113 |
2.9. | Удельный вес общеобразовательных | 60533,89 | 31,5 | 0,00052 | 74793,00 | 45,0 | 0,00060 | 83153,80 | 52 | 0,00062 |
2.10. | Доля общеобразовательных | 3473,39 | 42,3 | 0,01218 | 3000,00 | 53,4 | 0,01780 | 12504,00 | 67,3 | 0,00538 |
2.11. | Доля обучающихся в | 60533,89 | 14,5 | 0,00024 | 74793,00 | 32 | 0,00043 | 83153,80 | 50 | 0,00060 |
2.12. | Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного | 31114,00 | 37 | 0,00119 | 33504,00 | 45 | 0,00134 | 113625,20 | 55 | 0,00048 |
2.13. | Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, | 105214,00 | 35 | 0,00033 | 31000,00 | 55 | 0,00177 | 54496,70 | 60 | 0,00110 |
2.14. | Доля обучающихся | 31114,00 | 10 | 0,00032 | 33504,00 | 15 | 0,00045 | 113625,20 | 20 | 0,00017 |
2.15. | Доля выпускников, набравших минимальное количество баллов, | 27260,00 | 93 | 0,00341 | 35760,00 | 94 | 0,00263 | 28760,00 | 95 | 0,00330 |
2.16. | Доля детей-инвалидов, обучающихся на дому, получающих образование | 105214,00 | 35 | 0,00033 | 31000,00 | 40 | 0,00129 | 54496,70 | 86 | 0,00157 |
2.17. | Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации | 76823,55 | 20,5 | 0,00027 | 91137,00 | 30 | 0,00033 | 121122,47 | 45 | 0,00037 |
2.18. | Доля образовательных организаций в Иркутской области, перешедших в новые организационно-правовые формы, от общего количества | 6060,00 | 13 | 0,00215 | 6000,00 | 60 | 0,01000 | 4171,20 | 75 | 0,01798 |
2.19. | Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в Иркутской области, % | - | - | - | 22929,70 | 85 | 0,00369 | - | - | - |
2.20. | Количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста, оснащенных оборудованием за счет субсидии, ед. | - | - | - | - | - | - | 43002,00 | 4210,0 | 0,09790 |
2.21. | Количество мест в организациях для детей дошкольного возраста на 1 тыс. детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории Иркутской области, ед. | - | - | - | - | - | - | 43002,00 | 986 | 0,02292 |
2.22. | Доля образовательных организаций общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных организаций общего образования в Иркутской области, % | - | - | - | - | - | - | 61079,00 | 100 | 0,00163 |
3. | Задача 2 Программы: приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда | |||||||||
3.1. | Доля студентов государственных профессиональных образовательных | 12640,00 | 20 | 0,00158 | 2460,00 | 30 | 0,01220 | 342296,70 | 45 | 0,00013 |
3.2. | Доля выпускников очной формы обучения государственных | 5600,00 | 58 | 0,01036 | 3100,00 | 59 | 0,01903 | 4415,40 | 60 | 0,01358 |
3.3. | доля профессиональных образовательных организаций, внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций в Иркутской области, % | - | - | - | - | - | - | 16979,00 | 5 | 0,00029 |
4. | Задача 3 Программы: развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг | |||||||||
4.1. | Доля образовательных организаций, открыто предоставляющих | 15685,00 | 30 | 0,00191 | 22890,00 | 40 | 0,00175 | 100902,80 | 60 | 0,00059 |
4.2. | Удельный вес услуг, оказываемых в сфере образования в электронном виде, в общем объеме услуг, | 15685,00 | 5 | 0,00032 | 22890,00 | 8 | 0,00035 | 100902,80 | 10 | 0,00009 |
4.3. | Количество уровней образования, на которых реализуются возможности объективной оценки | 5106,56 | 2 | 0,00039 | 5000,00 | 3 | 0,00060 | 76043,13 | 4 | 0,00005 |
4.4. | Доля педагогических работников, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные | 2793,00 | 40 | 0,01432 | 7923,00 | 50 | 0,00631 | 47696,10 | 60 | 0,00125 |
4.5. | Доля педагогических работников, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организациях и регулярно получающих в них профессиональную | 5106,56 | 12 | 0,00235 | 5000,00 | 23 | 0,00460 | 76043,13 | 37 | 0,00048 |
4.6. | Доля органов управления | 15685,00 | 18 | 0,00115 | 22890,00 | 29 | 0,00127 | 100902,80 | 48 | 0,00047 |
{приложение 4 к Программе в редакции постановления Правительства Иркутской области от 30.12.2013 N 632-пп}