ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
N п/п | Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности Программы | Единица измерения | Базовое значение целевого индикатора, показателя результативности (за 2010 год) | Значение целевых индикаторов, показателей результативности реализации Программы | ||
2011 год | 2012 год | 2013 год | ||||
1. | Цель Программы: создание организационно-управленческих моделей, ориентированных на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития Иркутской области | |||||
1.1. | Уровень доступности образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от места жительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья | % | 63,5 | 64,5 | 68 | 71,5 |
1.2. | Уровень соответствия образовательных программ федеральным государственным образовательным стандартам (далее - ФГОС) | % | 2 | 25 | 50 | 75 |
2. | Задача 1 Программы: модернизация дошкольного, общего и дополнительного образования как института социального развития | |||||
2.1. | Доля первоклассников, прошедших предшкольную подготовку в дошкольных образовательных организациях (группах), от общего количества первоклассников | % | 67,0 | 70,0 | 75,0 | 79,0 |
2.2 | Доля педагогических и управленческих работников системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего количества педагогических и управленческих работников системы дошкольного и начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - дошкольное и общее образование) | % | 15 | 21 | 30 | 40,5 |
2.3. | Доля муниципальных образований Иркутской области, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации педагогических и управленческих работников системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего количества образовательных систем в Иркутской области | % | 0 | 17 | 27 | 39 |
2.4. | Удельный вес образовательных организаций в Иркутской области, в которых введены ФГОС общего образования, от общего количества образовательных организаций в Иркутской области | % | 2,1 | 95 | 100 | 100 |
2.5. | Удельный вес обучающихся по общеобразовательным программам начального общего образован ия по ФГОС от общего количества обучающихся по общеобразовательным программам начального общего образования | % | 2,47 | 27,4 | 51,3 | 77,4 |
2.6. | Удельный вес обучающихся по общеобразовательным программам основного общего образования по ФГОС от общего количества обучающихся по общео бразовательным программам основного общего образования | % | 0 | 0 | 4,7 | 23,1 |
2.7. | Удельный вес обучающихся по общеобразовательным программам среднего общего образования по ФГОС от общего количества обучающихся по общеобразовательным программам среднего общего образования | % | 0 | 0 | 0 | 9,5 |
2.8. | Удельный вес образовательных организаций, в которых условия реализации образовательных программ соответствуют требованиям ФГОС, от общего количества образовательных организаций | % | 46,0 | 48,0 | 57,0 | 70,0 |
2.9. | Удельный вес общеобразовательных организаций, реализующих модели профильного обучения и индивидуальных учебных планов, от общего количества общеобразовательных организаций | % | 28,5 | 31,5 | 45,0 | 52,0 |
2.10. | Доля общеобразовательных организаций, обеспеченных учебной литературой в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, от общего количества общеобразовательных организаций | % | 30,2 | 42,3 | 53,4 | 67,3 |
2.11. | Доля обучающихся в общеобразовательных организациях в Иркутской области, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, от общего количества обучающихся в общеобразовательных организациях в Иркутской области | % | 9,8 | 14,5 | 32 | 50 |
2.12. | Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, от общего количества детей школьного возраста | % | 32 | 37 | 45 | 55 |
2.13. | Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях Иркутской области, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в организациях профобразования, от общего количества выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях Иркутской области, % | % | 10 | 35 | 55 | 60 |
2.14. | Доля детей-инвалидов, обучающихся на дому, получающих образование по основным и дополнительным общеобразовательным программам в дистанционной форме, от общего количества детей-инвалидов, нуждающихся в получении образования на дому | % | 27 | 35 | 40 | 86 |
2.15. | Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по новым адресным моделям и программам повышения квалификации и имевших возможность выбора, от общего количества педагогических работников | % | 15,4 | 20,5 | 30,0 | 45,0 |
2.16. | Доля обучающихся в общеобразовательных организациях в Иркутской области, ставших призерами и победителями Всероссийской олимпиады школьников, от общего количества участников | % | 5,0 | 10,0 | 15,0 | 20,0 |
2.17. | Доля выпускников, набравших минимальное количество баллов, установленных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки для единого государственного экзамена по русскому языку и математике, от общего количества выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене | % | 92,0 | 93,0 | 94,0 | 95,0 |
2.18. | Доля образовательных организаций в Иркутской области, перешедших в новые организационно-правовые формы, от общего количества образовательных организаций в Иркутской области | % | 1 | 13 | 60 | 75 |
2.19. | Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в Иркутской области | % | - | - | 85 | - |
2.20. | Количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста, оснащенных оборудованием за счет субсидии | ед. | - | - | - | 4210 |
2.21. | Количество мест в организациях для детей дошкольного возраста на 1 тыс. детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории Иркутской области | ед. | - | - | - | 986 |
2.22. | доля образовательных организаций общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных организаций общего образования в Иркутской области | % | - | - | - | 100 |
3. | Задача 2 Программы: приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда | |||||
3.1. | Доля студентов государственных профессиональных образовательных организаций Иркутской области обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной производственной практики; | % | 15 | 20 | 30 | 45 |
3.2. | Доля выпускников очной формы обучения государственных профессиональных образовательных организаций Иркутской области, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год, от общего количества выпускников государственных профессиональных образовательных организаций Иркутской области | % | 57 | 58 | 59 | 60 |
3.3. | Доля профессиональ ных образовательных организаций, внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций в Иркутской области | % | - | - | - | 5 |
4. | Задача 3 Программы: развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг | |||||
4.1. | Доля образовательных организаций, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, от общего количества образовательных организаций, % | % | 25 | 30 | 40 | 60 |
4.2. | Удельный вес услуг, оказываемых в сфере образования в электронном виде, в общем объеме услуг, оказываемых в сфере образования | % | 2 | 5 | 8 | 10 |
4.3. | Количество уровней образования, на которых реализуются возможности объективной оценки качества образования | ед. | 2 | 2 | 3 | 4 |
4.4. | Доля педагогических работников, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информ ационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, от общего количества педагогических работников | % | 27 | 40 | 50 | 60 |
4.5. | Доля педагогических работников, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общего количества педагогических работников | % | 5 | 12 | 23 | 37 |
4.6. | Доля органов управления образованием в Иркутской области, интегрированных с единой информационно-аналитической системой управления образовательной средой | % | 2 | 18 | 29 | 48 |
{приложение 1 к Программе в редакции постановления Правительства Иркутской области от 30.12.2013 N 632-пп}