12. Комиссия вправе запросить у администрации учреждения, органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области дополнительные сведения и документы, необходимые для рассмотрения материалов о помиловании осужденного. Администрация учреждения и указанные органы обязаны направить ответ на запрос Комиссии не позднее чем через 10 дней со дня получения запроса.
(п. 12 в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 20.02.2021 N 51-уг)
13. Об отклонении Президентом Российской Федерации ходатайств о помиловании осужденные уведомляются письменно Губернатором Иркутской области либо по его поручению председателем Комиссии. Одновременно с уведомлением осужденному возвращаются копии судебных документов и иные материалы (справки), приложенные им к ходатайству о помиловании.
(п. 13 в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 20.02.2021 N 51-уг)
14. В случае принятия Президентом Российской Федерации решения об отклонении ходатайства о помиловании повторное рассмотрение обращения осужденного допускается не ранее чем через год со дня принятия такого решения, за исключением случаев возникновения новых обстоятельств, имеющих существенное значение для применения акта помилования.
(п. 14 в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 20.02.2021 N 51-уг)
15. Организационно-техническое, правовое, информационное, документационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в установленном порядке аппаратом Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, управлением делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в соответствии с возложенными на них задачами и функциями.
(в ред. Указов Губернатора Иркутской области от 04.08.2015 N 197-уг, от 25.04.2016 N 89-уг)
Заместитель Председателя Правительства
Иркутской области - руководитель аппарата
Губернатора Иркутской области
и Правительства Иркутской области
В.Ю.ДОРОФЕЕВ