Планируемые индикаторы результативности реализации целевой программы
N п/п | Наименование цели, задачи и мероприятия | Наименование индикатора (показателя) | ед. изм. | Значение индикатора (показателя) | Порядок (формула) расчета индикатора (показателя) | Источники данных для расчета индикатора (показателя) | Периодич-ность расчета индикатора (показат еля) | |||
Отчетный год | Текущий год | Плановый период | ||||||||
Первый год | Второй год (2013) | |||||||||
Цель Программы: Совершенствование модели повышения квалификации и профессиональной переподготовки, обеспечивающей готовность педагогических и руководящих кадров к реализации основных направлений модернизации системы образования Иркутской области. | ||||||||||
Задача 1 Создание вариативной многоуровневой системы непрерывного повышения квалификации руководящих и педагогических работников | ||||||||||
1.1. Совершенствование системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки | ||||||||||
1.1.1. Введение модульно-накопительной системы повышения квалификации | Удельный вес работников образования, прошедших повышение квалификации на основе модульно-накопительной системы | % | 0 | 10 | 15 | 20 | Данные статистической отчетности | 1 раз в год | ||
1.1.2. Реализация программ профессиональной переподготовки (свыше 500 часов) | Соответствие количества лиц, прошедших ПП, установленному государственному заданию | % | 100 | 100 | 100 | 100 | Данные статистической отчетности | 1 раз в год | ||
1.2.Введение персональных образовательных сертификатов, обеспечивающих право выбора педагогических и руководящих кадров образовательных организаций, реализующих программы ДПО | Удельный вес работников образования, прошедших ПК и ПП с использованием персональных образовательных сертификатов | % | 0 | 0 | 10 | 50 | Данные статистической отчетности | 1 раз в год | ||
1.3. Развитие дистанционных форм обучения педагогических кадров при реализации программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки | Удельный вес численности работников образования, прошедших повышение квалификации в дистанционной форме | % | 5 | 10 | 15 | 20 | Данные статистической отчетности | 1 раз в год | ||
1.4. Создание регионального реестра унифицированных образовательных модулей объемом от 8 до 72 часов для системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования | Удельный вес обучающих модулей в общем количестве реализуемых ДПОП | % | 0 | 10 | 20 | 40 | Данные реестра унифицированных образовательных модулей | 1 раз в год | ||
1.5.Создание единой информационной службы для ведения указанного реестра | Удельный вес востребованных программ | % | 60 | 70 | 80 | 90 | Данные статистической отчетности | 1 раз в год | ||
Задача 2. Обеспечение эффективной подготовки научных и педагогических кадров для региональной системы повышения квалификации. | ||||||||||
2.1.Организация подготовки профессорско-преподавательского состава для системы дополнительного профессионального образования | ||||||||||
2.1.1. Повышение квалификации работников организаций, реализующих программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки | Удельный вес работников образования, прошедших внутрифирменное обучение | % | 10 | 15 | 20 | 30 | Данные статистической отчетности | 1 раз в год | ||
Удельный вес работников организаций ДПО, прошедших подготовку на курсах, стажировках, принявших участие в конференциях и семинарах межрегионального и федерального уровня | % | 8 | 10 | 20 | 30 | Данные статистической отчетности | 1 раз в год | |||
2.1.2. Подготовка профессорского-преподавательского состава для системы дополнительного профессионального образования | Увеличение удельного веса работников организаций ДПО, имеющих ученые степени и звания | % | 0 | 2 | 4 | 6 | Данные статистической отчетности | 1 раз в год | ||
Задача 3. Совершенствоание учебно-методического и информационно-технического обеспечения системы повышения квалификации в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения и задачами региональной программы "Развитие образования в Иркутской области" на 2011-2015 годы через обновление содержания и разработку новых ДПОП по направлениям: духовно-нравственное воспитание, менеджмент, предпринимательство, экология, регионоведение и др. | ||||||||||
3.1.Разработка, модификация, экспертиза и аккредитация дополнительных профессиональных образовательных программ, в соответствии с основными направлениями модернизации региональной системы образования | Удельный вес дополнительных профессиональных образовательных программ, соответствующих основным направлениями модернизации региональной системы образования | % | 80 | 85 | 90 | 95 | Данные статистической отчетности | 1 раз в год | ||
3.2.Модификация технического и программного обеспечения в компьютерных классах, оснащение аудиторий мультимедийным оборудованием | Удельный вес обновленных информационно-образовательных ресурсов (в том числе лицензированных программных продуктов) | % | 20 | 30 | 40 | 50 | Данные статистической отчетности | 1 раз в год | ||
3.3. Содержание и обновление учебно-материальной базы организаций ДПО | Удельный вес обновленной учебно-материальной базы организаций ДПО (учебно-методическое, информационно-технологическое обеспечение | % | 25 | 30 | 40 | 50 | Данные статистической отчетности | 1 раз в год | ||
Задача 4.Создание системы консалтинговой и тьюторской поддержки специалистов образования, а также информационного обеспечения деятельности образовательных организаций, реализующих ДПОП дл я специалистов образования. | ||||||||||
4.1.Введение системы обязательного гарантийного консультирования в сфере производства образовательных услуг | Удельный вес работников образования, прошедших подготовку в качестве тьюторов и консультантов | % | 0 | 0,5 | 2 | 3,5 | Данные статистической отчетности | 1 раз в год | ||
Задача 5. Создание системы ежегодного мониторинга качества произведенных образовательных услуг в системе ДПО на территории области. | ||||||||||
5.1. Разработка инструментария для проведения маркетинговых исследований запроса потребителей на услуги ДПО и их удовлетворенности, а также мониторинговых исследований качества услуг ДПО | Рост индекса удовлетворенности работников образования, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональной подготовки, качеством обучения, составом образовательных модулей и условиями реализации ДПОП | % | 56 | 60 | 70 | 80 | Данные статистичес-кой отчетности | 1 раз в год |