Недействующий

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА МОЛОДЕЖНЫХ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ

Глава 5. Порядок проведения Конкурса

14. Описанные в поступивших на Конкурс заявках бизнес-проекты оцениваются Экспертной комиссией (далее - Комиссия). На первом этапе Конкурса члены Комиссии оценивают бизнес-проекты участников Конкурса заочно и фиксируют результаты в индивидуальном экспертном листе оценок. Бизнес-проекты оцениваются Комиссией по балльной системе. Оценки всех членов Комиссии по одному бизнес-проекту суммируются. Экспертные листы оценок хранятся у Организаторов.

15. Бизнес-проекты оцениваются на основании следующих критериев:

п/п N

Критерии оценок

Баллы

1.

Формулирование цели и постановка задач

Цели и задачи четко обозначены, взаимосвязаны

10

Цель и задача обозначены, но не наблюдается их преемственности

5

Цели и задачи внутренне не согласованы, противоречивы

0

2.

Анализ рынка сбыта по заявленной теме

Проведен глубокий анализ возможностей и путей сбыта

10

Имеется представление о каналах сбыта, но нет понимания, за счет каких средств это будет достигнуто

5

У автора нет четко дифференцированного представления о возможностях сбыта

0

3.

Реальность внедрения проекта в условиях Иркутской области

Проект реалистичен для внедрения в условиях Иркутской области

10

Внедрение проекта возможно при доработке

5

Проект не представляется возможным внедрить с  учетом современных социально-экономических условий

0

4.

Креативность решения поставленной задачи

Наблюдаются нестандартные способы решения поставленных задач, оригинальные, неожиданные и интересные пути достижения обозначенных целей

10

Есть несколько вариантов решения представленных задач

5

Для достижения поставленной задачи представлен только один способ

0

5.

Сроки окупаемости проекта

Проект имеет четко обозначенные сроки окупаемости

1 0

Примерные сроки окупаемости

5

не имеется представления о сроках окупаемости

0

6.

Расчет рентабельности и финансовых рисков

Рентабельность рассчитана с учетов всевозможных рисков, внешних и внутренних угроз, прибыльность проекта обоснована

10

Имеется весьма приблизительный расчет рентабельности, не все основные  риски учтены

5

Рентабельность не просчитана, риски недооценены

0

7.

Наличие собственных или привлечённых денежных средств на реализацию бизнес-проекта

Имеется возможность привлечения внешних материальных ресурсов для реализации бизнес-проекта

10

Проект частично финансируется из собственных денежных средств

5

Требуется полное финансирование предложенного проекта

0

Максимальное количество баллов, полученное бизнес-проектом - 70 баллов.

16. Не более 30 участников Конкурса (авторов бизнес-проектов), набравших наибольшее количество баллов, получают приглашение к участию во втором этапе Конкурса - обучающем семинаре, для дальнейшего развития и оформления бизнес-проекта, его адаптации к действительному состоянию бизнес-среды, формирования устойчивого мотива к предпринимательской деятельности, повышения уровня знаний по основам предпринимательской деятельности.

17. Второй этап Конкурса - обучающий семинар, проводится специалистами в области бизнес-проектирования, системного анализа и личностного роста.

18. На третьем этапе Конкурса, по окончанию обучающего семинара, участники Конкурса приглашаются на публичную защиту бизнес-проекта перед Комиссией. Члены Комиссии оценивают бизнес-проекты участников Конкурса в очном порядке по итогам публичной защиты, простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии, имеет право решающего голоса.

19. Комиссия определяет не более 3-х авторов разных бизнес-проектов, набравших наибольшее количество голосов, которые являются победителями Конкурса.

{п.19 в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 19.03.2012 г. N 12-мпр}