Недействующий

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ЗОНЕ БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ МАГИСТРАЛИ, ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА (БОЛЕЕ 70 ПРОЦЕНТОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2011-2015 ГОДЫ"

Раздел 5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации


Для осуществления мероприятий Программы администратор Программы на каждый финансовый год с участниками мероприятий Программы заключает соглашение (далее - Соглашение) в установленном законодательством порядке.

Указанное Соглашение в обязательном порядке содержит следующие положения:

1) сведения о размере субсидии, предоставляемой из федерального бюджета и областного бюджета;

2) значение целевых показателей эффективности использования субсидии;

3) обязательство по достижению значений показателя эффективности использования субсидии за счет средств федерального бюджета и областного бюджета;

4) обязательство участника мероприятий Программы о предоставлении отчетности об исполнении обязательств, вытекающих из Соглашения, в том числе о достигнутых значениях показателей эффективности использования субсидии;

5) последствия недостижения участником мероприятий Программы установленных значений показателя эффективности использования субсидии;

6) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

7) механизм расходования средств федерального бюджета и областного бюджета, а также бюджета муниципального образования Иркутской области в случае, если средства Программы направляются на строительство (приобретение) жилых помещений;

8) сроки и формы предоставления отчетности о ходе реализации Программы;

9) порядок осуществления оплаты по муниципальным контрактам;

10) порядок осуществления контроля за исполнением Программы на территории муниципального образования Иркутской области.

Размещение муниципальных заказов на строительство (приобретение) жилых помещений для переселения граждан из жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, у застройщиков (физических лиц) производится в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Цена муниципального контракта на строительство (приобретение) жилых помещений для переселения граждан из жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, у застройщиков (физических лиц) формируется исходя из стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по соответствующему муниципальному образованию Иркутской области, при этом предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья не должна превышать средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации по субъекту Российской Федерации на соответствующий период.

В случае заключения муниципального контракта на строительство (приобретение) жилых помещений у застройщиков (физических лиц) для переселения граждан из жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, по цене, превышающей определяемую цену приобретения жилых помещений, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Иркутской области, за исключением средств, предусмотренных на софинансирование настоящей Программы.

В случае предоставления гражданину, переселяемому из жилого помещения, непригодного для проживания, и (или) жилого помещения с высоким уровнем износа, расположенного в зоне БАМа, другого жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Иркутской области, за исключением средств, предусмотренных на софинансирование настоящей Программы.

Финансирование вышеуказанных расходов за счет средств федерального бюджета и областного бюджета, предназначенных для софинансирования Программы, не допускается. Отдельный учет таких расходов осуществляется в составе внепрограммных расходов бюджета соответствующего участника мероприятий Программы.

Жилые помещения, построенные (приобретенные) в рамках Программы, предоставляются органами местного самоуправления муниципального образования Иркутской области:

1) нанимателям жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, и членам их семей;

2) собственникам жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений, расположенных в зоне БАМа, с высоким уровнем износа и членам их семей.

Участники мероприятий Программы предоставляют администратору Программы следующую отчетность:

1) об освоении выделенных средств по Программе ежемесячно не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным месяцем (акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) с документами, подтверждающими расходование средств бюджета муниципального образования Иркутской области);

2) по реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений, расположенных в зоне БАМа, с высоким уровнем износа ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, после ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию, с пояснительной запиской.

Переселение граждан из жилых помещений, непригодных для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, осуществляется в соответствии с жилищным законодательством.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в установленном законодательством порядке уполномоченными органами государственной власти Иркутской области.

Координацию деятельности участников мероприятий Программы осуществляет администратор Программы.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, участвующие в реализации Программы, направляют администратору Программы отчеты о ходе реализации Программы.