Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Временное назначение опекуна или попечителя (установление предварительных опеки или попечительства) на основании заявления гражданина" (с изменениями на 17 июня 2019 года)



Глава 21. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТА


67. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в управление министерства запроса о предоставлении государственной услуги или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-93/18-мпр)


Для предоставления государственной услуги гражданин подает в управление министерства заявление с приложением документа одним из следующих способов:


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-93/18-мпр)


а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.


В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) должностного лица управления министерства к месту жительства (месту пребывания) гражданина на территории Иркутской области;


(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.05.2016 N 83-мпр)


б) через организации почтовой связи. В этом случае документ представляется в копии, заверенной нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 36-мпр)


в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документа в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(п. 67 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 158-мпр)


68. Должностное лицо управления министерства, работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - должностное лицо), устанавливает:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-93/18-мпр)