33. Для предоставления государственной услуги гражданин подает в управление министерства заявление о временном назначении опекуна или попечителя (установлении предварительных опеки или попечительства) по форме, установленной приложением 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
34. К заявлению прилагается копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина (далее - документ).
35. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан документы, не указанные в пункте 34 настоящего Административного регламента.
36. Гражданин должен представить документ, указанный в пункте 34 настоящего Административного регламента.
36(1). Требования к документу, представляемому гражданином:
а) документ должен иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данный документ или удостоверивших подлинность копии документа (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) текст документа должен быть написан разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документ не должен иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документ не должен быть исполнен карандашом;
е) документ не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.