МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 декабря 2009 года N 1536-мпр
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ВЕТЕРАНОВ, РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ В СВЯЗИ С ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.02.2010 г. N 154-мпр}
В соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 105-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов в Иркутской области", Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 120-оз "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области", руководствуясь положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям ветеранов, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области, а также возмещения расходов в связи с их предоставлением.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в газете "Областная" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2009 года.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В. Круть
Порядок организации работы по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям ветеранов, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области, а также возмещения расходов в связи с их предоставлением
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 105-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов в Иркутской области", Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 120-оз "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области" и определяет порядок организации работы по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо лицам, награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, ветеранам труда, а также гражданам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее - получатели мер социальной поддержки), а также возмещения расходов в связи с их предоставлением.
2. Предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - компенсация), в том числе в части расходов на поставку твердого топлива, включая его доставку, осуществляется территориальными подразделениями (управлениями) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства получателя мер социальной поддержки (далее - территориальное подразделение).
3. При приеме заявления о назначении компенсации и необходимых документов территориальное подразделение:
1) устанавливает наличие всех необходимых документов;
2) проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
3) снимает копии с представленных документов;
4) регистрирует заявление и документы в журнале регистрации заявлений.
4. Территориальное подразделение формирует личное дело на каждого получателя мер социальной поддержки, в отношении которого принято решение о назначении компенсации, в виде сброшюрованного комплекта документов, обеспечивает учет указанных личных дел и их сохранность.
В случае утраты личного дела территориальное подразделение принимает меры к его восстановлению.
5. В целях взаимодействия по вопросам организации предоставления компенсации территориальное подразделение заключает соглашения с организациями, осуществляющими содержание и ремонт жилых помещений и (или) предоставляющими коммунальные услуги либо осуществляющими расчет платы за жилое помещение и коммунальные услуги (далее - организации ЖКХ) по месту жительства получателей мер социальной поддержки.
6. Для расчета сумм компенсаций территориальное подразделение ежемесячно в срок до 20 числа текущего месяца направляет в организации ЖКХ на электронном и бумажном носителях Реестр получателей мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее - Реестр) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с заполненными графами 2 - 8, 14 - 21.
7. Организации ЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня получения Реестра производят расчет сумм компенсаций, подлежащих выплате получателям мер социальной поддержки, и направляют Реестр в территориальное подразделение на электронном и бумажном носителях с заполненными графами 1, 9 - 13, 22 - 31.
8. Перечисление денежных средств на выплату компенсации производится территориальным подразделением на счет организации федеральной почтовой связи, банка или иной организации, осуществляющей выплату (доставку) компенсации, ежемесячно в качестве авансового платежа до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором были предоставлены жилищно-коммунальные услуги в соответствии с Реестром.
9. При приеме заявления о назначении денежной компенсации расходов на поставку твердого топлива, включая его доставку (далее - денежная компенсация), и необходимых документов территориальное подразделение:
1) устанавливает наличие всех необходимых документов;
2) проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
3) снимает копии с представленных документов;
4) регистрирует заявление и документы в журнале регистрации заявлений.
10. Выплата денежной компенсации осуществляется путем перечисления территориальным подразделением соответствующих денежных средств на счет организации федеральной почтовой связи, банка или иной организации, осуществляющей выплату (доставку) компенсации.
11. Территориальное подразделение формирует личные дела получателей мер социальной поддержки. Личные дела хранятся в территориальном подразделении, которое несет ответственность за их сохранность.
12. Территориальное подразделение для осуществления денежной выплаты формирует реестр получателей мер социальной поддержки в части поставки твердого топлива, включая его доставку.
13. Возмещение расходов организаций ЖКХ, связанных с предоставлением ими мер социальной поддержки в натуральной форме получателям мер социальной поддержки (далее - расходы по оплате ЖКУ) производится территориальным подразделением на основании договоров, заключенных с организациями ЖКХ, и документов, подтверждающих понесенные ими расходы отдельно по получателям мер социальной поддержки:
1) Реестр по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) акты сверки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, подписанные со стороны организации ЖКХ;
3) журналы учета заявок населения на оперативное устранение неисправностей и повреждений инженерного оборудования в жилом доме.
14. Организации ЖКХ ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в территориальное подразделение Реестр на бумажных и электронных носителях.
15. Территориальное подразделение ежемесячно проводит проверку обоснованности расходов по оплате ЖКУ, предъявляемых к возмещению организациями ЖКХ (далее - проверка обоснованности расходов), на основании документов, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 15 настоящего Порядка, с отражением результатов в акте сверки.
16. Возмещение расходов по оплате ЖКУ производится ежемесячно из средств областного бюджета.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В. Круть
РЕЕСТР получателей мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Код (номер | Фамилия | Имя | Отчество | Пол | Дата рождения (день, месяц, год) |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Адрес места | Форма получения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (натуральная, компенсация) | Размер занимаемой общей площади | Нормативная площадь жилого помещения | Количество членов семьи, имеющих право на получение мер социальной поддержки по оплате занимаемой общей площади жилых помещений | Количество |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Состав семьи | Код категории, | Наименование документа, | Серия документа, подтверждающего отнесение | Номер | Дата выдачи |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
Наименование органа, | Дата приобретения получателем мер социальной | Дата утраты | Сумма расходов по предоставлению мер социальной поддержки (сумма компенсации расходов) по оплате занимаемой общей площади жилых помещений | Сумма расходов по предоставлению мер социальной поддержки (сумма компенсации расходов) по оплате электроснабжения | Сумма расходов по предоставлению мер социальной поддержки (сумма компенсации расходов) по оплате газоснабжения |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Сумма расходов по предоставлению мер социальной поддержки (сумма компенсации расходов) по оплате холодного водоснабжения | Сумма расходов по предоставлению мер социальной поддержки (сумма компенсации расходов) по оплате водоотведения (канализация) | Сумма расходов по предоставлению мер социальной поддержки (сумма компенсации расходов) по оплате горячего водоснабжения | Сумма расходов по предоставлению мер социальной поддержки (сумма компенсации расходов) по оплате отопления | Сумма расходов по предоставлению мер социальной поддержки (сумма компенсации расходов) по оплате очистки стоков | Сумма начисленных мер социальной поддержки (сумма компенсации расходов) по оплате вывоза бытовых отходов |
31 |
Итого сумма начисленных мер социальной поддержки (сумма компенсации расходов) (22+23+24+25+26+27+28+29+30) |
М.П.
Руководитель __________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Акт сверки N ____ за ___________________ период
N п/п | Наименование закона Иркутской области | Численность получателей МСП*, чел. | Сумма расходов по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, руб. | Итого, руб. | Сумма расходов с начала года, руб. | Предоставлено субсидий с начала года, руб. | ||||
жилое помещение | отопление | горячее водоснабжение | холодное | водоотве | ||||||
МСП* - меры социальной поддержки
Руководитель | Руководитель управления министерства социального развития, опеки и попечительства |