Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление реабилитированным лицам меры социальной поддержки в виде одного раза в год денежной компенсации стоимости проезда на железнодорожном транспорте (туда и обратно в пределах Российской Федерации), но не выше стоимости проезда в жестких вагонах с 4-местным купе скорого поезда либо 50 процентов стоимости проезда на водном, на воздушном (в салоне экономического класса) или на автомобильном транспорте (туда и обратно в пределах Российской Федерации)" (с изменениями на 20 декабря 2022 года)




Глава 26. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ В РАМКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 157-мпр)



94. Основными задачами текущего контроля являются:


а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;


б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;


в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;


г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.


95. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем учреждения и представляет собой рассмотрение отчетов специалистов учреждения, а также рассмотрение жалоб граждан.


(п. 95 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 157-мпр)


96. Текущий контроль осуществляется постоянно.