58. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.
В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2019 N 53-120/19-мпр)
Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору реабилитированного лица или его представителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2019 N 53-120/19-мпр)
(п. 58 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.01.2013 N 3-мпр)
59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений реабилитированных лиц или их представителей являются:
достоверность предоставляемой реабилитированным лицам или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;