5.1.Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
1) отказ в выдаче охотничьего билета;
2) решения о списании заявки в дело без рассмотрения;
3) отказ в предоставлении информации;
4) нарушение установленного срока предоставления государственной услуги и иные нарушения требований настоящего административного регламента.
5.3. Руководитель службы (его заместители) проводят личный прием заявителей.
5.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, служба вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5. Решения службы, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.