Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА И ФОРМЫ БЛАНКА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПОЛУЧЕНИИ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА

II Требования к порядку исполнения государственной услуги


2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении службы по адресу г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 28, а также с использованием средств телефонной связи по телефону (83952) 209-089, электронного информирования (Е-mail: faunaworld@yandex.ru, посредством размещения на Интернет-ресурсах, публикации в СМИ.

2.2. Административный регламент размещается на сайте службы http://www.irkobl.ru/sites/faunaworld/ расположенном на информационном портале Правительства Иркутской области.

2.3. График приема посетителей по вопросам выдачи и аннулирования охотничьих билетов:

Вторник, четверг с 09.00ч до 12.00ч.- прием заявлений по замене единого федерального государственного охотничьего билета:

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Вторник, четверг с 14.00ч до 17.00ч. - выдача единого федерального государственного охотничьего билета:

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

1) на личном приеме;

2) по письменным обращениям;

3) по телефону;

4) по факсимильной связи;

5) по электронной почте.

При осуществлении консультирования на личном приеме должностное лицо обязано дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), посетителю может быть предложено, обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное время.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию службы, предоставляющей государственную услугу, разъясняются его права обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

2.4. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.

2.5. При обращении по телефону должностное лицо:

1) представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, полное наименование службы;

2) предлагает собеседнику представиться;

3) выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

4) вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

5) при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время;

6) к назначенному сроку подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов.

2.6. В случае если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, должностное лицо службы, предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

2.7. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен:

1) по почте;

2) по электронной почте;

3) по факсимильной связи;

4) доставлен в службу нарочным.