78. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
1) при личных и письменных обращениях заявителей в министерство;
2) с помощью телефонной связи, включая автоинформирование (сайт министерства, региональный портал);
3) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая сайт министерства и электронную почту министерства, а также посредством регионального портала;
4) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещении министерства, в помещениях МФЦ.
79. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
1) лично в министерство, в Правительство Иркутской области;
2) через организации почтовой связи;
3) с помощью средств электронной связи (посредством использования сайта министерства, регионального портала, путем направления письма на адрес электронной почты министерства (сайт министерства, региональный портал);
4) через МФЦ (при заключении соответствующего соглашения);
5) с помощью средств факсимильной связи.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
80. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос о получении государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
81. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя в соответствии с графиком приема граждан.