39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и передача должностному лицу, предоставляющему государственную услугу на рассмотрение;
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.02.2019 N 6-мпр)
- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги должностным лицом, предоставляющим государственную услугу;
(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 04.07.2016 N 34-мпр, от 14.02.2019 N 6-мпр)
- выдача результатов предоставления государственной услуги.
39(1). Утратил силу. - Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.02.2019 N 6-мпр.
39(1). Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предусматривает выполнение следующих административных процедур (действий):
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
2) запись на прием в министерство, МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
3) подача (формирование) заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием и регистрация таких запросов и документов министерством;
4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
5) взаимодействие министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
6) получение заявителем результата предоставления государственной услуги;