5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее - министерство).
6. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://irkobl.ru/sites/mio/), региональные государственные информационные системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru);
(пп. "б" в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.02.2019 N 6-мпр)
в) письменно, в случае письменного обращения заявителей;
г) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
(пп. "г" введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)
7. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
8. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих предоставление данной государственной услуги;
(пп. "а" в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)
б) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) о времени приема документов;