(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр, от 05.09.2019 N 52-мпр)
37. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления услуги, их транспортной доступности, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц Правительства Иркутской области, министерства.
37(1). Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) невозможно.
(п. 37(1) введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.02.2019 N 6-мпр)
38. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
а) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
г) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений;
д) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
е) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
ж) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационных технологий;
з) возможность предоставления государственной услуги в МФЦ предусмотрена.
38(1). Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
а) при подаче запроса и документов, необходимых для оказания государственной услуги, - 1 раз;