Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Иркутской области" (с изменениями на 5 сентября 2019 года)



Глава 19. ВЫДАЧА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 04.07.2016 N 34-мпр)



48. Ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет сортировку полученных документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем, и осуществляет регистрацию исходящих документов (сопроводительных писем) в соответствии с административным регламентом министерства.


49. Требования к способу предоставления результатов услуги указываются в запросе о получении государственной услуги:


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.02.2019 N 6-мпр)


- почтовое отправление (ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет передачу сформированного комплекта документов на отправку заявителю);


- личное обращение (ответственный за выдачу результатов услуги в соответствии с административным регламентом министерства осуществляет подготовку комплекта документов и размещает его в соответствующей папке для выдачи заявителю);


- в форме электронных документов (передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.


(п. 49 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 18.01.2013 N 6/пр)