Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Иркутской области" (с изменениями на 5 сентября 2019 года)



Глава 18. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 04.07.2016 N 34-мпр, от 14.02.2019 N 6-мпр)



42. Заявление о предоставлении государственной услуги должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в министерстве.


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.02.2019 N 6-мпр)


43 - 45. Утратили силу. - Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 18.01.2013 N 6/пр.


46. Формирование выписки из Реестра:


ответственный за формирование выписки из Реестра осуществляет поиск заданного объекта областного государственного имущества в автоматизированной информационной системе "Реестр" (далее - АИС "Реестр") и осуществляет формирование выписки из Реестра - составляет 40 минут;


выписка из Реестра формируется автоматически с использованием программных средств АИС "Реестр";


в случае отсутствия в Реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах ответственный за формирование результатов услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма - составляет 30 минут;


ответственный за формирование результатов услуги осуществляет визирование сопроводительного письма и выписок из Реестра и передает сформированный комплект документов должностному лицу, уполномоченному на подписание выписок из Реестра - составляет 1 календарный день;


должностное лицо, уполномоченное на подписание выписок из Реестра, осуществляет подписание выписок из Реестра и сопроводительного письма - составляет 3 календарных дня;


после подписания выписок документы регистрируются в журнале учета выписок и выдаются заявителю под роспись - составляет 40 минут;


сопроводительное письмо выдается лично заявителю либо направляется по почте.


47. Формирование информационной справки, в которой предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра:


ответственный за формирование справки осуществляет поиск объектов областного государственного имущества, по которым необходимо представить информацию, в АИС "Реестр" - составляет 40 минут;


при обнаружении запрашиваемых объектов ответственный за формирование результатов услуги осуществляет формирование документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра - составляет 40 минут;