Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Иркутской области" (с изменениями на 5 сентября 2019 года)




Глава 20. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 04.07.2016 N 34-мпр)



50. Основными задачами текущего контроля являются:


обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;


выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;


выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;


принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.


51. Текущий контроль за соответствием последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента устанавливающего требования к исполнению государственных услуг возложен на начальника правового отдела министерства.


52. Текущий контроль осуществляется постоянно.