Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Иркутской области" (с изменениями на 5 сентября 2019 года)



Глава 17. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПЕРЕДАЧА ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕМУ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, НА РАССМОТРЕНИЕ

(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 04.07.2016 N 34-мпр, от 14.02.2019 N 6-мпр)



40. Заявления о предоставлении государственной услуги принимаются министерством в порядке общего делопроизводства.


41. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в министерство заявления или в МФЦ запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель подает заявление с приложением документов одним из следующих способов:


а) путем личного обращения в министерство;


б) через организации почтовой связи;


в) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативным правовым актом министерства;


г) через МФЦ.


(п. 41 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)