Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат на строительство индивидуального жилого дома лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, постоянно проживающим в Иркутской области в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, ведущим традиционный образ жизни, осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность и занимающимся традиционными промыслами" (с изменениями на 20 декабря 2022 года)



Глава 21. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


83. Непредставление гражданином документов, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления гражданином документов, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента, сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с публично-правовой компанией, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, Федеральной налоговой службой, Федеральным агентством по делам национальностей.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 102-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 16.12.2020 N 53-190/20-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)


(п. 83 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр)


84. В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в органы, указанные в абзаце втором пункта 83 настоящего Административного регламента, межведомственные запросы.


(п. 84 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр)


85. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


85(1). Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.


(п. 85(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 102-мпр)