Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат на строительство индивидуального жилого дома лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, постоянно проживающим в Иркутской области в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, ведущим традиционный образ жизни, осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность и занимающимся традиционными промыслами" (с изменениями на 20 декабря 2022 года)



Глава 20. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.04.2022 N 53-61-мпр)



69. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении государственной услуги или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.06.2018 N 53-179/18-мпр)


В целях принятия на учет, а также в целях предоставления социальной выплаты гражданин или его представитель представляет в учреждение заявления о принятии на учет, о предоставлении социальной выплаты и документы, указанные соответственно в пунктах 35, 38 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.04.2022 N 53-61-мпр)


а) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.


В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства гражданина;


(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.05.2016 N 82-мпр)


б) через организации почтовой связи;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 102-мпр)


в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;


(пп. "в" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.11.2012 N 294-мпр)


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.07.2016 N 103-мпр)


70. Специалист учреждения, работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственные за прием и регистрацию заявлений (далее - сотрудник), устанавливают: