96. Для перечисления социальной выплаты гражданин, получивший уведомление, или его представитель представляет в учреждение документы, указанные в пункте 38 настоящего Административного регламента, одним из способов, указанных в пункте 69 настоящего Административного регламента.
(п. 96 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.04.2022 N 53-61-мпр)
97. Днем обращения гражданина или его представителя за предоставлением социальной выплаты является дата регистрации заявления о предоставлении социальной выплаты и документов, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, в день их поступления в учреждение.
В случае, если документы, указанные в пункте 38 настоящего Административного регламента, пересылаются через организацию почтовой связи, днем обращения за предоставлением социальной выплаты считается дата регистрации поступивших документов в учреждение.
Порядок обращения гражданина, получившего уведомление, или его представителя за предоставлением социальной выплаты в электронной форме аналогичен порядку, установленному главой 20 настоящего Административного регламента.
Регистрация документов осуществляется в день их поступления в журнале регистрации документов.
(п. 97 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.04.2022 N 53-61-мпр)
98. Документы, указанные в пункте 38 настоящего Административного регламента, регистрируются должностным лицом учреждения, ответственным за их прием и регистрацию, в журнале регистрации документов.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.09.2014 N 163-мпр, от 29.04.2022 N 53-61-мпр)
99. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.09.2014 N 163-мпр.
100. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя проводит проверку представленных документов на полноту, отсутствие противоречий (несоответствий) между сведениями, содержащимися в них, и принимает решение о направлении заявления о предоставлении социальной выплаты и документов, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, в министерство либо о возврате их гражданину.
Решение о возврате принимается учреждением в случае представления гражданином или его представителем неполного перечня документов, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, либо выявления противоречий (несоответствий) между содержащимися в данных документах сведениями.
В случае принятия учреждением решения о возврате документов, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, такие документы возвращаются гражданину или его представителю в срок, установленный настоящим пунктом.
Гражданин или его представитель в срок, указанный в уведомлении (повторном уведомлении), вправе повторно обратиться в учреждение после устранения причины возврата документов, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, в порядке, установленном главой 20 настоящего Административного регламента.