Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление многодетным семьям денежной компенсации 30 процентов расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 24. ИНФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНИНА О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ


90. Учреждение в срок, указанный в пункте 32 настоящего Административного регламента, направляет (вручает) гражданину письменное уведомление о принятом решении. В случае отказа в выдаче разрешения в уведомлении излагаются его причины.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.09.2012 N 239-мпр, от 12.08.2013 N 157-мпр, от 26.09.2014 N 155-мпр)


91. Копия уведомления сканируется и загружается в дело гражданина в день его направления (вручения) гражданину.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.03.2022 N 53-48-мпр)


92. В уведомлении о принятом решении указывается:


а) наименование учреждения;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр)


б) дата и исходящий номер;


в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина;


г) дата и исходящий номер решения;


д) график работы учреждения для получения гражданином разрешения в случае принятия положительного решения.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр)


93. В уведомлении гражданину предлагается лично явиться в учреждение за получением разрешения не позднее 10 календарных дней со дня принятия учреждением соответствующего решения.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр)