Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление многодетным семьям денежной компенсации 30 процентов расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр)



42. Основаниями для отказа в приеме документов являются:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр)


а) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, министерства, а также членов их семей;


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 157-мпр, от 26.09.2014 N 155-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр)


б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 39 настоящего Административного регламента;


в) утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 102-мпр.


43. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 71 настоящего Административного регламента.


(п. 43 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 102-мпр)


44. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина в порядке, установленном пунктом 71 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр)